Xiaomi может начать официальный ввоз ноутбуков в Россию

Xiaomi может начать официальный ввоз ноутбуков в Россию до конца осени, о чем сообщил источник в компании-партнере китайского производителя. Если китайская корпорация начнет поставлять ноутбуки в РФ, то станет едва ли не первым широко известным вендором, который выйдет на российский рынок после начала СВО и санкционной кампании.

Xiaomi продал больше всего смартфонов в июле , его доля вместе с суббрендом Poco достигла 42%; китайский вендор Realme вышел на второе место с долей в 17%, в июне она составила 13,4%. Как бы то ни было, его акции обвалились более чем в 2 раза в 2022 г. на фоне снижения продаж смартфонов. 19 августа Xiaomi Corp. (HKEX: 1810) опубликовала отчёт за 2 квартал 2022 г. (2Q22). Выручка упала на 20% до 70,2 млрд юаней. Чистая прибыль составила 1,37 млрд юаней против 8,3 млрд юаней годом ранее. Согласно данным Canalys, во 2Q22 доля компании на мировом рынке смартфонов составила 13,8% (годом ранее – 16,7%). Компания сохранила 3 место в мире

Xiaomi начал импортировать товары ы Россию

В июле компания представила новую линейку смартфонов 12S, цена на флагман от 6 тыс. юаней. Телефон 12S Ultra оснащен собственным чипом Surge G1, используемым для более эффективного управления батареей. По итогам распродаж во время фестиваля 618 продажи бренда по всем каналам составили 18,7 млрд юаней. Компания заняла 1 место среди смартфонов. Количество офлайн точек продаж достигло 10,6 тыс. в Китае. Xiaomi и Beijing Automotive Group ведут переговоры о совместном производстве электромобилей (EV). Изучаются различные варианты, в том числе покупка доли в заводе Beijing Huyndai 2, этот завод потребует модернизации для выпуска электромобилей, производство EV планируется запустить в 2024 г.

Xiaomi

Надо сказать, что производитель телекоммуникационного оборудования Xiaomi и производитель персональных компьютеров и электроники Lenovo прекратили поставки на российский рынок. В марте 2022 г. по сравнению с февралем поставки ноутбуков из Китая в Россию снизились более чем на 40%, смартфонов — почти на 66%, а телекоммуникационного оборудования — на 98%. Примечательно, что китайские компании, в отличие от западных, обычно не объявляют открыто о фактическом сворачивании бизнеса в России. Помимо риска санкций, такое решение также объясняется страхом потерять западных поставщиков. Однако нам удается помогать нашим Заказчикам решать проблемы с поставкой сетевого оборудования, несмотря на ограничения и примеры решения этих кейсов, Вы найдете у нас