Как получить груз в терминале Шереметьево?

Вот несколько вариантов, как получить информацию о готовности груза к выдаче:

  • по номеру: +7 (495) 737-60-60;
  • с помощью телеграммы;
  • письмом на эл. почту;
  • на официальном ресурсе Шереметьево, в разделе «Отследить статус груза», указав номер авиационной накладной;
  • при самостоятельном посещении грузового терминала.

Как оформляется пропуск для транспорта?

Пропуск оформляется тремя способами на выбор:

  • На портале аэропорта в кабинете для клиента во вкладке «Оформить транспортный пропуск»;
  • Через пропускную службу, которая расположена рядом со входом на терминал;
  • В зале для клиентов.

Где оставить авто?

Прибыв на территорию аэропорта, вы можете оставить свой транспорт на одной из гостевых стоянок за пределами терминала:

  • P1 — для легковых и грузовых автомобилей среднего размера;
  • P2 — для большегрузных автомобилей;
  • P4 — для легковых автомобилей.

Парковка предоставляется бесплатно, если вы получаете груз от нашей компании. Чтобы выехать с парковки забрать груз и обнулить стоимость за использование парковочного места, вам нужно будет зарегистрироваться. Для этого обязательно сохраняйте талон на парковку!

Как оформить персональный пропуск для проезда к терминалу?

Чтобы получить разрешение на посещение терминала, обратитесь в пропускную службу. Возьмите с собой удостоверение личности и регистрационное свидетельство ТС.

Как оформить документацию у специалиста в зале для клиентов?

Чтобы оформить документы, предоставьте специалисту:

  • Номер авиационной накладной;
  • ИНН того, кто будет платить;
  • Государственный номер ТС, куда будет загружаться груз;
  • Оригинал удостоверения личности;
  • Оригинал доверенности (при наличии) для получения посылки или документов.

Если вы используете долгосрочную доверенность, то рекомендуется предварительно зарегистрировать её через окна 28–29 или отправить документ, подписанный ЭЦП на почту: DOCUMENT_EDS@moscow-cargo.com, это необходимо сделать не менее чем за 2 часа до прибытия вашей отправки на склад.

Как оформляется международный груз?

Согласно пунктам 12 и 13 приказа Федеральной таможенной службы РФ от 14.03.2019 № 444, электронный документ о выпускаемом грузе, полученный от таможенного органа, является основанием для выдачи груза МВЛ со склада временного хранения.

Более подробные сведения об оформлении груза в таможне можно получить:

  • по номеру: +7 (495) 737-60-60, доб. 4143, 4173 и 4063;
  • на информационной стойке в зале для клиентов;
  • на онлайн-ресурсе аэропорта в разделе «Таможенная информация» трекинга AWB.

Как оплатить услуги “Москва Карго”?

Прибывший груз можно получить только после полной оплаты. Оплатить посылку можно с помощью наличных средств, безналичного расчета или по карте любого банка.

Для запроса авансового счёта позвоните по номеру: +7 (495) 737-60-60, доб. 4063 или отправьте запрос по почте на адрес ssopp@moscow-cargo.com.

Авансовый счет также можно через раздел «Финансовая информация» в кабинете клиента на официальном сайте Шереметьево.

Если услуги оплачивают третьи лица, то помимо письма-распоряжения, разрешающего применение средств плательщика, может потребоваться доверенность (для физических лиц), позволяющая использовать финансы юридического лица.

Когда вы используете длительную доверенность, то ее нужно зарегистрировать в окнах 28–29. Или же отправить документ, подписанный ЭЦП, на: DOCUMENT_EDS@moscow-cargo.com.

Как оформляется материальный пропуск?

Сделать его можно у специалиста в зале для клиентов на 2 этаже терминала. Для оформления, необходимо предоставить информацию о числе и номерах ТС, которые прибыли для того, чтобы забрать посылку.

Вы можете самостоятельно явиться на парковку, где было оставлено ваше авто или сообщить водителю, который ожидает вас на стоянке, что груз готов к получению, после чего ему нужно пройти регистрацию в электронной очереди. Клиент может зарегистрироваться в очереди самостоятельно или с помощью водителя через терминалы, расположенные в клиентской зоне и на стоянках с номерами – P1, P2, P4. Затем необходимо дождаться уведомления о вызове вашего авто к определённым воротам, информация об этом появится на табло или придет в СМС. Если у вас возникнут трудности с регистрацией или получением SMS, то обращайтесь по номеру +7 495 737 60 60, доб. 3333.

Получив вызов, отправляйтесь на контрольно-пропускной пункт перед въездом на терминал для прохождения досмотра.

Для выезда со стоянки, обнулите стоимость парковочного места, для этого выберите в меню «Получение груза» опцию «Обнуление стоимости парковки» и отсканируйте штрих-код с вашего талона для парковки.

Для того, чтобы получить посылку, проследуйте к обозначенным на табло или в СМС воротам. Если вы не заберете груз в течение трех часов после вызова ТС, то он будет перемещен на склад для платного ответственного хранения. Работники аэропорта могут загрузить груз в ваше авто за отдельную плату.

Как забрать свой груз без транспорта

После того, как документы оформлены, следуйте:

  • к воротам 26 для посылок, которые не требуют оформления на таможне;
  • к воротам 13 для посылок, прошедших оформление на таможне.

Сотрудники аэропорта помогут с загрузкой за дополнительную плату.