Этапы получения груза
Узнать статус груза
Вот несколько вариантов, как получить информацию о готовности груза к выдаче:
- по номеру: +7 (495) 737-60-60;
- с помощью телеграммы;
- письмом на эл. почту;
- на официальном ресурсе Шереметьево, в разделе «Отследить статус груза», указав номер авиационной накладной;
- при самостоятельном посещении грузового терминала.
Прибытие на склад
Как оформляется пропуск для транспорта?
Пропуск оформляется тремя способами на выбор:
- На портале аэропорта в кабинете для клиента во вкладке «Оформить транспортный пропуск»;
- Через пропускную службу, которая расположена рядом со входом на терминал;
- В зале для клиентов.
Где оставить авто?
Прибыв на территорию аэропорта, вы можете оставить свой транспорт на одной из гостевых стоянок за пределами терминала:
- P1 — для легковых и грузовых автомобилей среднего размера;
- P2 — для большегрузных автомобилей;
- P4 — для легковых автомобилей.
Парковка предоставляется бесплатно, если вы получаете груз от нашей компании. Чтобы выехать с парковки забрать груз и обнулить стоимость за использование парковочного места, вам нужно будет зарегистрироваться. Для этого обязательно сохраняйте талон на парковку!
Как оформить персональный пропуск для проезда к терминалу?
Чтобы получить разрешение на посещение терминала, обратитесь в пропускную службу. Возьмите с собой удостоверение личности и регистрационное свидетельство ТС.
Оформление документов
Как оформить документацию у специалиста в зале для клиентов?
Чтобы оформить документы, предоставьте специалисту:
- Номер авиационной накладной;
- ИНН того, кто будет платить;
- Государственный номер ТС, куда будет загружаться груз;
- Оригинал удостоверения личности;
- Оригинал доверенности (при наличии) для получения посылки или документов.
Если вы используете долгосрочную доверенность, то рекомендуется предварительно зарегистрировать её через окна 28–29 или отправить документ, подписанный ЭЦП на почту:
Как оформляется международный груз?
Согласно пунктам 12 и 13 приказа Федеральной таможенной службы РФ от 14.03.2019 № 444, электронный документ о выпускаемом грузе, полученный от таможенного органа, является основанием для выдачи груза МВЛ со склада временного хранения.
Более подробные сведения об оформлении груза в таможне можно получить:
- по номеру: +7 (495) 737-60-60, доб. 4143, 4173 и 4063;
- на информационной стойке в зале для клиентов;
- на онлайн-ресурсе аэропорта в разделе «Таможенная информация» трекинга AWB.
Как оплатить услуги “Москва Карго”?
Прибывший груз можно получить только после полной оплаты. Оплатить посылку можно с помощью наличных средств, безналичного расчета или по карте любого банка.
Для запроса авансового счёта позвоните по номеру: +7 (495) 737-60-60, доб. 4063 или отправьте запрос по почте на адрес
Авансовый счет также можно через раздел «Финансовая информация» в кабинете клиента на официальном сайте Шереметьево.
Если услуги оплачивают третьи лица, то помимо письма-распоряжения, разрешающего применение средств плательщика, может потребоваться доверенность (для физических лиц), позволяющая использовать финансы юридического лица.
Когда вы используете длительную доверенность, то ее нужно зарегистрировать в окнах 28–29. Или же отправить документ, подписанный ЭЦП, на: DOCUMENT_EDS@moscow-cargo.com.
Как оформляется материальный пропуск?
Сделать его можно у специалиста в зале для клиентов на 2 этаже терминала. Для оформления, необходимо предоставить информацию о числе и номерах ТС, которые прибыли для того, чтобы забрать посылку.
Как получить груз
Зарегистрироваться в очереди
Вы можете самостоятельно явиться на парковку, где было оставлено ваше авто или сообщить водителю, который ожидает вас на стоянке, что груз готов к получению, после чего ему нужно пройти регистрацию в электронной очереди. Клиент может зарегистрироваться в очереди самостоятельно или с помощью водителя через терминалы, расположенные в клиентской зоне и на стоянках с номерами – P1, P2, P4. Затем необходимо дождаться уведомления о вызове вашего авто к определённым воротам, информация об этом появится на табло или придет в СМС. Если у вас возникнут трудности с регистрацией или получением SMS, то обращайтесь по номеру +7 495 737 60 60, доб. 3333.
Отправиться на КПП для досмотра
Получив вызов, отправляйтесь на контрольно-пропускной пункт перед въездом на терминал для прохождения досмотра.
Для выезда со стоянки, обнулите стоимость парковочного места, для этого выберите в меню «Получение груза» опцию «Обнуление стоимости парковки» и отсканируйте штрих-код с вашего талона для парковки.
Переместиться к назначенным воротам и забрать посылку
Для того, чтобы получить посылку, проследуйте к обозначенным на табло или в СМС воротам. Если вы не заберете груз в течение трех часов после вызова ТС, то он будет перемещен на склад для платного ответственного хранения. Работники аэропорта могут загрузить груз в ваше авто за отдельную плату.
Как забрать свой груз без транспорта
После того, как документы оформлены, следуйте:
- к воротам 26 для посылок, которые не требуют оформления на таможне;
- к воротам 13 для посылок, прошедших оформление на таможне.
Сотрудники аэропорта помогут с загрузкой за дополнительную плату.