Повышение оборотности китайских брендов
Компания назвала усиление продаж брендов Китая, Турции, Беларуси и других стран СНГ одним из ключевых факторов, оказавших влияние на операционные результаты. Спрос на такие бренды как Haier??, Beko, Candy??, Витязь, Hisense??, Grundig и пр. в рамках Группы вырос на 46% по сравнению с прошлым годом при снижении общих продаж (GMV) на 29,2% г/г.
Группа М.Видео-Эльдорадо — ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой. Можем с уверенностью заявить что такая тенденция затронула не только масштабные рынки, но и узконаправленные. Множество наших клиентов, находящихся в тяжелой промышленности, коммуникационных отраслях все чаще при помощи наших услуг обнаруживают интересные решения на территории Китая для своих бизнесов. На рынке наших китайских товарищей ежедневно появляются новшества в различных сферах. Напоминаем, что благодаря офису в Пекине и Гонконге мы сможем осуществить поиск поставщика китайских брендов и по вашим нуждам. Один из примеров, автомобильная сфера, в которой имеется такой же ажиотаж к новым моделям китайских производителей.