Распродажа 11.11: китайские аналитики огласили итоги

КИТАЙСКИЕ АНАЛИТИКИ ОГЛАСИЛИ ИТОГИ РАСПРОДАЖИ 11.11

Распродажа 11.11 – это самая крупная распродажа года, которая длится несколько дней и самая крупная по доходам продавцов в течение года. Обычно крупные торговые площадки за несколько дней распродажи получают больше доходов, чем за предыдущие месяцы.

По предварительным итогам распродажа на день холостяка в 2022 году не задалась, и продавцы получили значительно ниже доход, чем в прошлом году.

Онлайн-магазин AliExpress впервые с момента своего запуска в 2010 году не стал раскрывать сумму денег, которую заработали продавцы в ходе распродажи. Как сообщила китайская корпорация Alibaba Group, владеющая данной торговой площадкой, в нынешнем году результаты распродажи соответствуют прошлогодним. Однако очевидно, что в таком случае данные не стали бы засекречивать, делая их предназначенными только для внутреннего использования внутри компании.

Независимые специалисты провели собственный подсчет итогов распродажи и пришли к выводу, что ее результаты, мягко говоря, являются негативными: в прошлом году AliExpress отчитался о рекордных доходах в 540 млрд юаней, в этом году предварительные подсчёты показывают сумму в 262 млрд юаней.

Также не представила свои данные основной конкурент Alibaba – онлайн-площадка JD.com.

То есть продавцы столкнулись с более чем двукратным падением спроса на товары. Именно по этой причине Alibaba Group засекретила данные об итогах распродажи, сделав это впервые за 12 лет. Само собой, что продажи упали так сильно за один год вовсе не просто так, а из-за нынешнего экономического кризиса, который наблюдается сейчас в Китае, США, Европе, России и в других государствах. Он возник из-за множества факторов, начиная с последствий санкций и заканчивая последствиями эпидемии коронавируса.

В 2022 году популярностью на китайских площадках пользовались мобильные телефоны, цифровая техника, одежда, косметика, мебель, игрушки.

Распродажа 11.11 в России

Ситуация с крупнейшей распродажей 11.11 на российских площадках в корне отличается.

Например, за период распродажи оборот продаж на Яндекс Маркете вырос в 3 раза по сравнению с прошлым годом, а количество заказов — в 2,7 раза. Средний чек был на 70% больше, чем обычно. На распродаже в этом году самыми популярными категориями товаров по объему продаж стали электроника и бытовая техника, одежда, товары для дома и товары повседневного спроса — например, продукты питания и бытовая химия.

Компания Long Wang — это надежный посредник поставки товаров из Китая в Россию. Особенно это актуально при закупке оптовых партий товаров у китайских поставщиков или на популярных китайских сайтах 1688.com, Alibaba.com, Taobao.com и т. д. При заказе услуги выкупа вы гарантированно получите именно то, что ожидали.

Оставьте заявку, мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки и предложим лучшее решение.